логотип

Как заказать


Описание процедуры оформления покупки
X

Как заказать автомат? - инструкция

- Для заказа автомата необходимо сначала связаться с нами по телефону или отправить запрос на электронную почту.
- Уточнить все детали и получить ответы на все вопросы если такие есть.
- Обговорить комплектацию автоматов.
- Выяснить наличие оборудования и если автоматы не на складе, выяснить сроки изготовления.
- Для заключение договора можно приехать к нам в офис или (если вы из регионов) мы отправляем договор купли продажи на вашу электронную почту.
- Вы подписываете договор и отправляете скан копию на нашу электронку, после чего мы делаем тоже самое и отправляем вам подписанный договор и счет на оплату.
- После заключение договора вноситься на реквизиты компании в счете оплата или предоплата, в случаи если оборудования нет на складе и оно будет изготавливаться.
- Сроки изготовления разные на все автоматы и зависят от величины заказанной партии и от загруженности производства в каждый конкретный момент. Сроки изготовления могут составлять от 5 до 40 дней. Некоторые позиции всегда есть в наличии.
- По готовности автоматов к отгрузки с склада в Москве, вноситься вторая часть оплаты и оборудование отгружается.

Условия доставки


Возможные способы доставки и условия её оплаты.
X

Условия доставки

1. Доставка оборудования осуществляется с склада в Москве за счет покупателя.
2. Доставка производиться после окончательной оплаты автоматов.
3. Мы работаем с транспортными компаниями ПЭК и Энергия.

* как исключение - можем отправить оборудование транспортной компанией заказчика по предварительной договорённости

Интернет-мониторинг


GSM мониторинг - использование и условия оплаты
X

Интернет-мониторинг

Инструкция

1. После получения автомата купить у любого сотового оператора сим карту для передачи данных.
* Может подойти любая симкарта, но лучше всего для этого подходят карты типу М2М так они используются в различных сигнализациях, кассовых аппаратах и прочем оборудовании, да и расходы при использовании такой симкарты составляют всего 15-20 рублей на месяц, тогда как при использовании обычной симкарты, они могут доходить до 200 рублей. Очень хорошо подходит сим карта Мегафон.

2. Купленную симкарту необходимо вставить сначала в телефон, активировать её, снять пин код при включении, пополнить счет, зайти в интернет, убедиться что он есть.

3. После чего сим карту нужно вставить в автомат в специальный слот.

4. Как только она будет установлена в аппарат, связываемся с инженером компании Юни Вендинг, называем оператора и номер симкарты.

5. После этого автомат выходит на связь и на сайте статистики создается личный кабинет клиента, где он видит в онлайне статистику по автомату, его текущее состояние и статус, статистику по продажам и многое другое.
* На некоторых автоматах видно процент заполнение бункеров с ингредиентами, и всю информацию по каждой продаже, вплоть до температуры готовки и вольтажа в розетке куда подключен автомат.

Оплата

ВНИМАНИЕ!!!
За использования личного кабинета и за сервис его поддержки нашими администраторами и программистами предусмотрена ежемесячная плата в размере 100 рублей с одного автомата - для маленьких настенных автоматов (Бахильник, Кондомат), и 200 рублей с автомата в месяц - для всех остальных автоматов (Попкорн автомат, Семечкомат, Газ вода, Игрушкомат).

Оплата вноситься каждый месяц с 1 по 5 число за текущий месяц.

Гарантийное обслуживание


Условия гарантийного обслуживания
X

Гарантийное обслуживание

Гарантия на все оборудование производимое компанией Юни Вендинг составляет 1 год.
Предусмотрено послегарантийное обслуживание.


Вопросоы по работе оборудования или поломки

В случае возникновения вопросов по работе оборудования или поломки, нужно связаться с инженером компании по телефону ( или через одну из программ: Skype, Viber, WhatsApp Messenger) и детально описать ситуацию. Выслушав вас инженер сервисной службы удалённо подключится к нужному автомату и получит доступ к данным статуса и состояние всех систем. В ряде случаев вам помогут решить проблему дистанционно. Например поменять параметры настоек автомата или версию программного обеспечения. В том случае если вопрос не касается настроек и ПО, вам подскажут что делать, на что обратить внимание, что проверить.

Необходимость замены детали

Если по итогам консультации возникнет необходимость замены детали (например датчик или моторчик) она тут же будет отправлена транспортной компанией. Все узлы спроектированы таким образом, что практически любую запчасть заменить легко и это может сделать любой, даже не подготовленный, человек. Кроме того, инженер службы сервиса в телефонном режиме будет сопровождать замену детали и вы получите полную информацию по любому возникшему у вас вопросу.

Материалы для скачивания


Коммерческие предложения для разных моделей автоматов в формате PDF
X

Материалы для скачивания

Cкачать коммерческое предложение по аппарату:

MAXI Модуль / Айсберг / Ельфиз / Стожар / Универсальный UV-6

Cкачать предложение аренды по аппарату:

MAXI Модуль / Айсберг / Ельфиз / Стожар / Универсальный UV-6
X

Наши контакты

Россия +7 499 350 293 4
г. Москва, Бизнес-парк Румянцево, корпус Г,офисный вход 11, офис 815
e-mail: avtomat.uni@gmail.com

Офис в Украине +38 067 365 63 10
г. Киев, ул. Кириловская 160-у( Бывшая Фрунзе )
e-mail: avtomat.uni@gmail.com
Внимание — Акция! При покупке 10 автоматов "UV-6" цена за еденицу 29 000 р ► подробно

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

X


* Если вы не получили письмо содержащее ссылку для подтверждения регистрации напишите нам в службу поддержки, перейдя по ссылке ниже и указав свой e-mail и мы активируем вашу подписку вручную. ➥ Служба поддержки С уважением, команда сайта Uni-vending.ru

Как правильно выбрать место для вендинг автомата?

Что важно при поиске подходящего места:

1. Уместность.

Нужно присмотреться насколько данный автомат и продукт вписываться в обстановку где он расположен, те ли потенциальные покупатели проходят мимо.

2. Проходимость.

Нужно интересоваться в арендодателя, какой трафик людей у них за день. Например все супермаркеты это знают точно, по количеству чеков в день. Но тут более важно не верить на слово, а самому это проверить. Как? Очень просто, стать на предполагаемое место автомата, засечь время и просто считать сколько тел пройдет мимо за 10 минут. Желательно сделать это в разное время, так как миграция в разное время может сильно отличаться, и путем не сложных математически вычислений, посчитать какой трафик за день.

3. Удобство расположения для покупателя и других прохожих.

Бывает в каком то магазине узкий тамбур, там стоит автомат и если кто то стоит перед автоматом ждет свой товар, то ему не комфортно ожидать, так как прям за его спиной ходят люди и он стоит помехой у них на пути, так же и прохожим это не удобно, это существенно влияет на продажи, то есть автомат не должен стоять слишком близко к трафику. Но с другой стороны он не должен стоять и слишком далеко от трафика, например метров за 10, и все вот эти, «ну его ведь видно…» «та что не подойдут пару шагов?…» не работают, ответ — нет, не подойдут, очень ленивый у нас народ, или если место та какой то площадке которая рядом, но нужно на 3-4 ступеньки подняться, тоже плохо, многим покупателям эти 3 ступеньки покажутся слишком тяжелым препятствием и они решат не сегодня проходить этот «путь».

4. Безопасность.

Безопасность важна, особенно в ночное время.
В идеале если в арендодателя есть своя охрана и видео наблюдение. Очень удобно работать с крупными магазинами в этом плане и с рынками, у них охрана следит и можно быть спокойным. Помогает что в автоматах заложена система безопасности. Например срабатывает сигнализация если кто то его открыл не санкционировано, в тот же момент орет сирена, мигает вся подсветка красным, и на сайт статистики приходит сообщение что взлом, и смс на ваш телефон об этом.

5. Покупательская способность ЦА.

Например есть интересное наблюдение, что если автомат расположен на транспортной остановки маршруток, то у него одни продажи, а вот на трамвайной или троллейбусной остановки продажи значительно ниже, при том же трафике. А все очень просто, люди которые ездят на трамвае стараются экономить средства, вот и на много меньше покупают чего то.

6. Стоимость аренды.

Тут все просто, аренда должна быть не высокой, даже в хорошем месте с хорошими продажами высокая аренда съест всю прибыль. Тут только, нужно хорошо изучить рынок мест, и торговаться )) Некоторые умудряются совсем без арендной платы договориться с арендодателем, и находят какие то аргументы почему ему это и так выгодно, например больше людей будут тут тусоваться, но это редкость. Еще важно не соглашаться на какую то завышенную дополнительную плату за электроэнергию, про нее если не спрашивают то и лучше тоже не вспоминать, а если спросили, посчитать примерный расход за месяц и показать что это очень не большая сума, и как бы она должна входить в стоимость аренды.

7. Тех условия.

Сразу нужно обговорить с арендодателем предоставление нормальной розетки, ничего особенного не нужно, но это не должна быть какая то слабенькая (не меньше 16 ампер) розетка или на этой линии не должно быть еще 10 каких то приборов обогревателей и тд, никаких тройников, или китайских питирублевых удлинителей, провод в автомата надежный и длинный ( 2,5 метра), он должен включаться в обычную розетку.

Вот вроде все основные важные моменты которые вспомнил, что нужно учитывать при выборе места.
Если еще что то вспомню сюда допишу.
Важно понимать что успешность в вендинге, зависит примерно на 60% от выбранного места, на 30% от отношению к бизнесу и на 10% от доступность информации которая возмещена на автомате (информационные наклейки, видео и аудио подсказки)
это сугубо мое субъективное мнение, которое ни на чем не базируется кроме как на собственном опыте… 🙂